- Главная
- Политика возврата товара
Политика возврата товара
Наша гарантия качества и политика возврата
Все наши товары хранятся в оптимальных условиях, соответствующих стандартам, с регулярной проверкой сроков годности и качества.
Убедительно просим всех клиентов внимательно проверять товар при приемке, чтобы убедиться в его комплектности и соответствии качества. Это поможет избежать недоразумений, связанных с недостачей или дефектами. Ознакомьтесь с нашей Политикой возврата продовольственных товаров ниже.
Отмена заказа до оплаты
Мы доставляем ваш заказ в выбранный вами временной интервал и по указанному адресу, чтобы вы могли осмотреть товары перед покупкой. Если вы решите отказаться от заказа до его доставки, просто свяжитесь с нами по контактам, указанным в конце страницы, чтобы отменить заказ.
Возврат товаров после оплаты
Вы можете отказаться от продовольственных товаров, только в случае, если он прибыл к вам в ненадлежащем качестве.
Согласно пунктам 1-1 и 2 статьи 30 Закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей», продовольственный товар подлежит возврату или обмену в случае продажи товаров с истекшим сроком годности или обнаружения потребителем недостатков.
Недостаток — это нарушение обязательных требований к товару.